«ЛАН АТМсервис» представил новые решения на 12‑м Международном ПЛАС‑форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2021»

События
ЛАН АТМсервис представил новые решения на 12-м Международном ПЛАС-форуме Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2021

Компания «ЛАН АТМсервис» (входит в группу ЛАНИТ) представила новые продукты и решения на 12‑м Международном ПЛАС‑Форме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО», прошедшем в Москве 26‑27 апреля.

Во время работы форума эксперты «ЛАН АТМсервис» продемонстрировали работу обновленной версии программного комплекса «M3 ATM Monitoring System», предназначенного для мониторинга работоспособности сети терминалов банковского самообслуживания: банкоматов, платежных терминалов, информационных киосков. Обновленный и более интуитивный интерфейс комплекса позволяет удаленно и быстро контролировать и отслеживать техническое состояние, как отдельных устройств, так и группы, визуализировать состояние устройств на карте, получать полную информацию о событиях, которые происходят на устройствах.

Как элемент обновленного комплекса было представлено новое решение — модуль M3 ATMvideo. Данная разработка предназначена для повышения уровня безопасности устройств самообслуживания. Система видеонаблюдения, входящая в состав модуля, позволяет дистанционно в режиме 24/7 отслеживать все события, происходящие в зоне устройства самообслуживания, снижать риски, связанные с мошенничеством и вандализмом.

Впервые был представлен новый продукт — M3 Cash Management. Решение предназначено для получения автоматического прогноза спроса и эффективного планирования инкассации. Внедрение и использование решения позволяет снизить уровень простоя устройств из‑за окончания денежных средств или переполненности кассет. Более эффективное расходование средств на инкассаторские услуги и содержание денег в УС приводят к сокращению и оптимальному планированию бюджета на инкассацию.

Среди оборудования также была представлена новинка — модифицированный банкомат NCR SelfServ 83 с 24‑дюймовым сенсорным монитором и c функцией рециркуляции наличных. Новый формат позволяет расширить функциональные возможности устройства, экономя на затратах на дополнительные площади. Данное решение поспособствует трансформации банковских отделений в новые современные офисы, и тем самым банк сможет предоставить своим клиентам наиболее технологичные продукты и повысить их лояльность.

ЛАН АТМсервис представил новые решения на 12-м Международном ПЛАС-форуме Банковское самообслуживание, ритейл и НДО 2021

Дмитрий Ахтанин, руководитель направления по развитию ПО «ЛАН АТМсервис»: «Использование новых модулей M3 Cash Management и M3 ATMvideo позволит клиентам, пользующимся нашим продуктом M3 ATM Monitoring System, получить дополнительные возможности по прогнозированию наличных денежных средств и централизованному управлению системой видеонаблюдения на устройствах самообслуживания и, как следствие, увеличить прибыль и рентабельность активов. Данные модули можно приобретать как отдельно, так и в комплексе с M3 ATM Monitoring System».

Александр Пчелин, директор департамента развития профессиональных сервисов «ЛАН АТМсервис»: «Преимущества модуля инкассации (M3 Cash Management) заключаются не только в мультивендорности и его независимости от процессинга, но и в возможности визуализации аналитических данных, снижению суммы „замороженной“ наличности в устройстве самообслуживания и снижении времени простоя устройства самообслуживания. Модуль видеонаблюдения (M3 ATMvideo) позволяет оперативно получать видеозаписи и журналы транзакций с устройства самообслуживания, что способствует снижению рисков мошенничества и вандализма, а также урегулированию спорных ситуаций с клиентом».

Михаил Ершов, менеджер по продажам «ЛАН АТМсервис»: «Отличительная особенность модели NCR SS 83 с вертикальным экраном 24 дюйма в том, что банк может совмещать обслуживание клиентов с различными маркетинговыми и рекламными задачами. Деление экрана на две части позволяет во время совершения привычных операций знакомить клиента с новыми продуктами и услугами банка, новостными объявлениями или специальными акциями. Контакт с клиентом через канал АТМ — это отличная возможность сделать, не только персональное предложение клиенту, но и сэкономить на аренде и оформление дополнительных площадей, стоек, для демонстрации новых продуктов и услуг банка».