В департаменте банковских технологий ЛАНИТ внедрена новая система управления инцидентами

События

Благодаря системе управления инцидентами «Октопус» клиенты Департамента банковских технологий компании ЛАНИТ теперь могут оперативно получать уведомления о регистрации и выполнении заявок на сервисное обслуживание оборудования. Система позволяет контролировать ход выполнения заявок по часовым поясам РФ, что является важным фактором для контроля выполнения договорных отношений – SLA (соглашение об уровне сервиса). «Октопус» во много раз сокращает время обработки заявок, поскольку теперь специалисты по аппаратному и программному обеспечению пользуются единой системой.

Система «Октопус»  разработана специалистами ЛАНИТ на базе платформы 1С: Предприятие 8 и имеет возможность интеграции с системами управления складскими запасами и бухгалтерского учета. При регистрации обращения система обеспечивает контроль соответствия информации, предоставленной клиентом, действующему сервисному договору. Автоматическая проверка на повторность обращения позволяет детально изучить историю обслуживания конкретного оборудования и выбрать оптимальный вариант решения имеющейся проблемы.

В момент  регистрации обращения в системе и при любом изменении его статуса клиенту направляется уведомление  по электронной почте.

В пилотном режиме уже запущены два дополнительных приложения системы «Октопус»:

Веб-интерфейс для размещения обращений клиентов через Интернет с возможностью дальнейшего контроля этапов их выполнения. Интерфейс также служит удаленной консолью доступа в систему для партнеров и подрядчиков. Данный функционал позволяет сократить время обработки и маршрутизации обращений в удаленных регионах.

Интерфейс прямого доступа к системе «Октопус» через коммуникаторы. Это позволяет организовать информационный обмен в реальном времени  между системой  и сервисными инженерами, что в комбинации с веб-интерфейсом обеспечивает предоставление данных о ходе каждого инцидента в онлайн-режиме.

До конца августа этого года оба приложения начнут функционировать в полном объеме.

В ближайшее время функционал  системы «Октопус» должен пополниться новой опцией - возможностью интеграции с системой «Смотритель банкоматов», предназначенной для мониторинга и контроля состояния сети банкоматов. Это позволит реализовать процесс формирования и управления инцидентами без участия специалистов банка, в режиме  24/7 . Такая интеграция позволит максимально сократить временные издержки на формирование и управление инцидентами благодаря  исключению из процесса большого количества промежуточных этапов при передаче информации со стороны банка до сервисной организации.

В результате внедрения системы «Октопус» ЛАНИТ готов предложить своим клиентам  не только качественно новый уровень предоставления стандартного спектра услуг по обслуживанию оборудования, но и наиболее востребованные в данный момент услуги: аутсорсинг полного цикла управления сетью банкоматов, включая мониторинг, техническое обслуживание, управление подрядчиками и инкассацией.

 О Группе компаний ЛАНИТ

     ЛАНИТ – «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» – ведущая в России и СНГ многопрофильная группа компаний, предоставляющая полный комплекс ИТ-услуг. С момента создания в 1989 году ЛАНИТ динамично развивается, успешно открывая и осваивая новые бизнес-направления. Сегодня ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и ведущим партнером более двухсот основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий (Hewlett-Packard, Avaya, BEA, Citrix, Ericsson, Intel, IBM, Microsof, Oracle, Hyperion, Welcome Software Technologies, UGS PLM Solutions и др.). Дочерние компании и региональные филиалы ЛАНИТ работают в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Барнауле, Хабаровске, Владивостоке, Петропавловске-Камчатском, Пензе, Твери, Екатеринбурге, Киеве (Украина) и Алматы (Казахстан).

www.lanit.ru

О департаменте банковских технологий

 ЛАНИТ почти 15 лет предоставляет технические, программные решения и сервисные услуги банкам, реализующим проекты с использованием пластиковых карт. Основные направления деятельности:

Широкая сеть региональных сервис-партнеров ЛАНИТ обеспечивает обслуживание поставляемого оборудования в России и странах СНГ.

Нашими поставщиками являются Diebold Inc., Hypercom Corp.,

Поставляемые решения сертифицированы для работы с международными и локальными платежными системами, со всеми ведущими поставщиками процессинговых систем и технологий: «СБЕРКАРТ», «Золотая Корона», OPENWAY, Tieto Enator, ACI, Compass+, CTL, Банковский Производственный Центр, ВGS, ЦФТ, Рукард, НКТ, Программные Системы и Технологии, NCC. 

Контактная информация:

Виктор Сакс, технический директор департамента банковских технологий

Тел. +7 (495) 967-66-74  (45-86)

e-mail: Saks@lanit.ru