Структура компании

ЛАС является стандартом на рынке технологий банковского самообслуживания.

ЛАС насчитывает более 800 сотрудников. Мы делаем ставку на подбор высококвалифицированных кадров, которые обеспечивают наше конкурентное преимущество на рынке. Основа коллектива — инженеры высокой квалификации по обслуживанию и ремонту оборудования, технической поддержке и разработке ПО, работающие в компании 5 и более лет. Наши сотрудники всегда в курсе новых технических достижений для банковского сектора, вовремя тестируют их и внедряют для улучшения бизнес‑позиций наших клиентов.

Основные подразделения компании

  • Департамент развития бизнеса

    Отдел ПО

    Отвечает за поддержку и разработку программных продуктов компании:

    • Внедрение и настройка программных решений партнеров, в том числе кросс‑вендорного ПО.
    • Проекты по миграции и поддержке ресурсов.
    • Второй уровень технической поддержки терминального ПО.

    Штат отдела: 20 квалифицированных инженеров по разработке и поддержке ПО.

    Отдел оснащен лабораторией. В ней представлены все используемые на рынке модели банкоматов, подключенные к тестовым хостам основных банков.

    Группа управления проектами

    Отвечает за реализацию проектов по предоставлению «в пользование» решений для мониторинга и управления сетями банкоматов. Также обеспечивают решения для управления наличными и инкассацией, включая внедрение, настройку и обучение.

    Группа разрабатывает и реализует проекты полного аутсорсинга — оплата происходит только за использование работающего оборудования. Мы подготовим весь проект «под ключ», включая поставку, сервис, мониторинг и диагностику, кеш‑менеджмент.

    В составе группы 5 профессиональных бизнес‑аналитиков и менеджеров проектов.

    Департамент развития бизнеса
  • Департамент продаж

    Направления деятельности:

    • Продажа оборудования и комплексных решений на его основе.
    • Техническое обслуживание.
    • Профессиональные сервисы.
    • Контроль и сопровождение исполнения договоров.
    • Выработка условий финансирования поставок, включая лизинг, аренду, финансирование «от производителя».

    В составе департамента 20 менеджеров по продажам и менеджеров по продуктам.

    Департамент продаж
  • Сервисный центр

    • Отвечает за все уровни технического обслуживания и первый уровень поддержки терминального ПО.
    • Объединяет территориальные подразделения и партнерскую сеть. Общий состав: 1000 квалифицированных инженеров.
    • Обслуживает более 75 000 банкоматов и инфомационно-платежных терминалов в 2 000 городах и населенных пунктах России.

    Управление заявками автоматизировано, центральная диспетчерская служба обрабатывает каждую заявку. Система управления сервисом позволяет заказчику видеть исполнение заявок, получать историю обслуживания по каждому объекту и контролировать динамику выполнения SLA.

    Сервисный центр