Техническое обслуживание

  • Обслуживание 1-го уровня (FLM)

    • Замена расходных материалов, поддержание внешнего вида банкомата, транспортировка журнальных лент, забытых карт, данных видеоархивов и других систем.
    • Локальная диагностика сбоев, контроль настроек ПО банкомата, мелкий ремонт без запчастей.
    • Обновление прошивок купюроприемника, восстановление купюроприемника после замятия.
    • Аудит настроек политики безопасности.
    • Настройки, контроль состояния и замена коммуникационного оборудования.
    • Обучение и консультирование по ежедневным операциям.
  • Обслуживание 2-го уровня (SLM)

    • Ремонт с применением запчастей и гарантированным временем восстановления.
    • Платное восстановление после вандализма.
    • Анализ ущерба (вандализм, недостача).
    • Анализ журналов банкомата при разборе конфликтных ситуаций с клиентом.
    • Консультирование и техподдержка по вопросам диагностики и настройки.
    • Проведение профилактических работ.
  • КТО - комплексное техническое обслуживание

    Сочетание обслуживания 1‑го и 2‑го уровня, что позволяет банку избежать роста штата технического персонала при расширении терминальной сети.