Техническое обслуживание
Обслуживание 1-го уровня (FLM)
— Замена расходных материалов, поддержание внешнего вида банкомата, транспортировка журнальных лент, забытых карт, данных видеоархивов и других систем.
— Локальная диагностика сбоев, контроль настроек ПО банкомата, мелкий ремонт без запчастей.
— Обновление прошивок купюроприемника, восстановление купюроприемника после замятия.
— Аудит настроек политики безопасности.
— Настройки, контроль состояния и замена коммуникационного оборудования.
— Обучение и консультирование по ежедневным операциям.
Обслуживание 2-го уровня (SLM)
Ремонт с применением запчастей и гарантированным временем восстановления.
Платное восстановление после вандализма.
Анализ ущерба (вандализм, недостача).
Анализ журналов банкомата при разборе конфликтных ситуаций с клиентом.
Консультирование и техподдержка по вопросам диагностики и настройки.
Проведение профилактических работ.
КТО - комплексное техническое обслуживание
Сочетание обслуживания 1‑го и 2‑го уровня, что позволяет банку избежать роста штата технического персонала при расширении терминальной сети.