Сервисный центр Департамента банковских технологий компании ЛАНИТ: итоги 1-го полугодия 2010 г.

События

Сервисный центр Департамента банковских технологий компании ЛАНИТ подвел итоги работы за первые шесть месяцев 2010-го года.

В первом полугодии 2010 года на гарантийном и послегарантийном сопровождении компании ЛАНИТ находилось более 10 500 банкоматов. Департамент банковских технологий компании ЛАНИТ обслуживает банкоматы на всей территории Российской Федерации и обеспечивает поддержку заказчиков в странах СНГ. 54 региональных представительства Сервисного центра обеспечены складами запасных частей, компания проводит постоянный мониторинг качества выполняемых работ и наличия запасных частей. Сервисный центр ЛАНИТ является одним из самых больших независимых центров обслуживания банкоматов в Восточной Европе.

Для повышения качества предоставляемых услуг сервисной службы в компании завершено внедрение собственной автоматизированной системы управления инцидентами Octopus. Применение современных технологий, включая WEB-доступ для размещения и контроля исполнения заявок, позволяет специалистам банков своевременно получать информацию о ходе ремонта оборудования. Инженеры компании обеспечены карманными персональными компьютерами (КПК) с удаленным доступом к базе данных и истории ремонтов по каждому банкомату. Применение технологических инноваций повысило  оперативность реагирования на возникающие проблемы и точность диагностики, что как следствие, сокращает время простоя оборудования банков.

Система генерации отчетов обеспечивает клиентов компании и руководство сервисного центра оперативной и достоверной информацией об уровне исполнения контрактных отношений (SLA). Такой подход позволяет гарантировать высокий уровень доверия к предоставляемому компанией сервису.

Сервисный центр Департамента банковских технологий ЛАНИТ предоставляет широкий перечень услуг по обслуживанию банкоматов:  ремонт оборудования, модернизацию,  техническую поддержку 1-го (FLM) и 2-го уровней (SLM), что полностью отвечает потребностям рынка в аутсорсинге.

В 2010 году компания продолжила плотное сотрудничество с банками и  правоохранительными органами по повышению безопасности эксплуатации банкоматов,  выявлению и противодействию новым способам мошенничества. На основе накопленного опыта в ЛАНИТ разработаны технологии по физической и интеллектуальной защите банкоматов, клиентов и их конфиденциальных данных от преступников.

Дмитрий Сивоконь, директор Департамента банковских технологий компании ЛАНИТ: «В ближайших планах компании – интеграция систем мониторинга, кэш-менеджмента и управления инцидентами, а также предоставление на их основе услуги по управлению сетью банкоматов банка. Эти задачи продиктованы потребностью заказчиков в принципиально другом уровне отношений с сервисной организацией, построенных на ответственности сервис-провайдера за коэффициент готовности сети банка. Долгосрочные и взаимовыгодные отношения с каждым нашим клиентом всегда были нашей целью. Эта задача не потеряла своей актуальности и сейчас».