Итоги Форума по инновационным технологиям NCR 2011

События
Итоги Форума по инновационным технологиям NCR 2011

4 октября 2011 г. корпорация NCR провела очередной Форум по инновационным технологиям, где представила партнерам, организациям розничной торговли и финансовым институтам последние разработки компании в области технологий самообслуживания.

Программа Форума была поделена на две части. В первой части Форума участники познакомились с новинками оборудования самообслуживания для развития терминальной сети банка. Было анонсировано пополнение линейки устройств SelfServ новыми киосками  SelfServ 4/8. Они позволяют быстро предоставлять широкий перечень банковских услуг, востребованных сегодня среди клиентов финансовых институтов. Кроме того, корпорация NCR предложила инновационный подход к сервисному обслуживанию банкоматов и киосков, призванный разрушить стереотипы в этой сфере.

Особый интерес участников Форума вызвал доклад, посвященный концепции многоканального банковского самообслуживания. Представленный сервис интегрирует различные каналы ДБО и рабочие места кассиров в единую сеть, тем самым обеспечивая единый стандарт обслуживания клиентов. Кроме того, докладчик анонсировал выпуск новой банковской платформы, разработанной для развития мобильного банкинга в отделениях банков.

Вторая часть Форума была полностью посвящена практическому изучению представленных технологий. Участники конференции провели тестовые испытания новинок оборудования и программных решений. 

По материалам NCR.