Сервисный центр ЛАНИТ в Санкт-Петербурге: итоги работы за 3-й квартал 2008 года

События

 

В апреле 2008 года ЛАНИТ открыл в г. Санкт-Петербурге собственный сервисный центр по обслуживанию банкоматов Diebold. Целью открытия собственного сервисного центра является повышение качества и оперативности оказания услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию оборудования. Сервисный центр ЛАНИТ обслуживает банковское оборудование на территории  Санкт-Петербурга  и Северо-Западного региона (второй по размеру после Московского региона).  Среди клиентов ЛАНИТ крупнейшие банки, такие как «Северо-Западный банк СБ РФ», «Банк «Санкт-Петербург», «ЮниКредит Банк», «РайффайзенБанк» и др.

Штат сотрудников насчитывает 16 инженеров, прошедших специализированное  обучение. Техобслуживание включает необходимую профилактику для поддержания работоспособности  банкоматов, устранение неисправностей, проверку оборудования с помощью тестовых и диагностических программ, и проведение модернизации уже поставленных аппаратных средств. Наличие склада запасных частей в сервисном центре гарантирует восстановление работоспособности оборудования в кратчайшие сроки (например: от 4 часов времени реакции  до 8 часов времени восстановления оборудования).

На данный момент  в сервисном центре находится на обслуживании более 1000 банкоматов. По итогам 3-го квартала клиенты ЛАНИТ отметили возросшую оперативность выполнения заявок и общее повышение качества сервисного обслуживания.